Для определения, следует ли устанавливать мотор спереди или сзади, необходимо учитывать не только качество вилки, но и трансмиссию велосипеда:

  • Если на велосипеде установлена планетарная втулка, то при установке мотора сзади придется снять втулку.
  • Если задний тормоз ножной, то установка мотор-колеса сзади невозможна, так как велосипед потеряет тормоз.
  • Если на велосипеде установлена трещотка или кассета, а также ободные или дисковые тормоза, то ограничений на установку мотора сзади нет.
  • Установка мотор-колеса сзади подходит для тех, кто стремится к максимальной тяге, устойчивости на старте и хорошей управляемости, особенно при использовании мощных колес.
  • Установка двигателя спереди делает велосипед полноприводным, но может ухудшить управляемость, особенно при увеличении веса и мощности мотора.
  • Для установки мощных мотор-колес спереди необходима качественная и прочная вилка, а также часто требуются усилители дропаутов (место крепления оси колеса). Рекомендуется устанавливать спереди колеса мощностью не более 350-500 Ватт. Следует также учитывать, что установка, обслуживание и снятие переднего мотор-колеса проще, чем заднего.

Нюансы установки мотора MXUS на переднее колесо